Бизнес-сувенир — зонт

Зонт - бизнес-сувенир

 

 

 

 

Бизнес-сувенир для ваших клиентов - зонт

В повседневной жизни каждой компании ежегодно циркулирует такое большое количество различных сувениров, что ваши неправильно подобранные бизнес-сувениры просто рискуют затеряться среди этого изобилия и не выполнить своего главного предназначения: периодически ненавязчиво напоминать о вас и вашей фирме. Такого никогда не случится, если эти бизнес-сувениры будут представлены в виде зонтиков.

Бизнес-сувенир, которому обязательно когда-то найдется применение - зонт

Представьте ситуацию, что ваш потенциальный бизнес-партнер, которого вы давно мечтаете заполучить в партнеры реальные, вдруг попадает под дождь. Из машины до места срочной встречи, куда он и так опаздывает, метров пятьсот. Побежать так – значит намокнуть и потерять "товарный" вид перед важными переговорами, не идти – сорвется важная сделка. Но тут в бардачке он случайно находит когда-то преподнесенный вами зонт. "Какой отличный сувенир!", - думает он после удачного подписания контракта, вспоминая при этом и о вас как о человеке, который только что спас его от банкротства.

Может, ситуация несколько утрирована, но согласитесь, бизнес-сувениры в виде зонтиков – это вещи, которым обязательно когда-то найдется применение.

Зонтики как бизнес-сувениры могут быть разными, от самых недорогих изделий до моделей стоимостью в несколько сотен евро. Естественно, что для массовой раздачи подойдут обычные зонтики, а для того, чтобы вручать почетным гостям, клиентам, партнерам нужны зонтики более дорогие.

Какими бывают зонтики по своей конструкции? Они делятся на два больших вида: зонтики-трости и складные зонты. Трости в свою очередь бывают обычными, для гольфа, пляжными. А складные зонтики различаются своими механизмами. Они могут быть ручными, полуавтоматическими (когда автоматом открывается только купол зонтика), автоматическими (когда зонт полностью раскладывается сам), а также с двойным автоматом (зонт не только раскладывается, но и складывается самостоятельно).

Как  бизнес-сувенир для обычных посетителей, а также для разных массовых мероприятий лучше выбирать компактные складные зонтики, которые легко поместятся в сумку, есть даже такие модели, которые можно уместить в кармане. Если сделать такие зонты на заказ в фирменных цветах и с логотипом компании – получатся отличные рекламные бизнес-сувениры.

Если же нужно вручить сувенир какому-нибудь важному человеку, здесь стоит подбирать дорогие модели. Что отличает просто зонтик от дорогого зонтика? Нет, не дизайн (хотя, и он тоже), а механизм. Дорогие зонты оснащены механизмом windprof, спицы которого сделаны из стекловолокна – прочного материала, выдерживающего любые нагрузки. Ручки зонтов высокого качества производят из дорогих пород дерева, или обтягивают качественной кожей. Купол, ткань которого покрыта водоотталкивающим тефлоном, имеет 16 панелей (чем больше панелей, тем лучше зонт, максимальное их количество – 16 штук).

Важно тщательно подобрать свой бизнес-сувенир - зонтик для каждой категорий клиентов. Тогда такой подарок станет запоминающимся и очень полезным подарком.

gorbunova raisa

Похожие статьи по теме:

4 комментария к “Бизнес-сувенир — зонт”

  1. Информативная статья.Оказывается обычной зонт может стать отличным бизнес сувениром.Я считаю это стильно,вещь иногда просто незаменимая, а тем более если она будет у бизнес партнеров.Ведь каждый раз видя этот сувенир они будут вспоминать подарившего его,а это в бизнесе очень важно.И в статье прекрасно рассмотрены варианты самих зонтов,можно подобрать именно подходящий для конкретного случая.Даже в качестве аксессуара зонт будет смотреться отлично и это признак хорошего тона,даже можно сказать солидности.

  2. не знаю как бы я отнеслась к подарку — зонту от коллег, я бухгалтер и мне ближе датированный ежедневник или калькулятор, или счетная машинка для денег. Хотя есть разные вариации, и опять же все зависит от предпочтений, чтобы не случился «укол зонтиком»

  3. Интересно, почему именно зонтик??? Ведь бизнес-сувениром может быть и дорогая ручка, и запонки, и элитный алкоголь. А также множество других предметов: портфель, портмоне, сигары (если человек курит). Зонтик, на мой взгляд, не совсем деловой подарок!

  4. Вообще конечно это очень актуальная тема подарка в бизнес среде. Я бы даже сказал для специализированных подразделений предприятий (например, отдела маркетинга или закупок), это достаточно важная тема. Ведь в функциональные обязанности этих специалистов входят именно переговоры с потенциальными клиентами различными фирмами-поставщиками или потребителями продукции, в том числе и зарубежными. Поэтому выбор подарка в этих случаях, а без них поверьте не обойтись, очень важно со всех точек зрения. Зонт в данном случае — отличное решение, а тем более, если на нём есть логотип вашего предприятия. Тут уже всё зависит от выделяемых сумм на такие подарки в каждой конкретной организации. Также подходят для бизнес-сувенира ручки, блокноты, различные картины, образцы собственной продукции. Даже в принципе можно подарить зимнюю шапку из меха пушного зверя, это отличная экзотика для зарубежного партнёра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *